8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не забирает некачественный холодильник на ремонт?

Здравствуйте! Сломался холодильник так как он находится на гарантии обратились в магазин по поводу ремонта, нам пообещали приехать завтра и уже в течении пяти дней кормят завтраками.Посоветуйте пожалуйста что делать? Заранее спасибо!

, Александр, г. Саяногорск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Александр.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Поэтому предъявляйте продавцу требования, связанные с недостатками, письменно — претензией под роспись работника продавца на втором экземпляре, проставлением фио, должности получившего, даты и печати продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2018