8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин предоставить бесплатную доставку товара при его возврате в связи с поломкой?

Купил диван и шкаф (так как при покупке 2х вещей на первую была скидка). Через 6 месяце диван сломался, мастер при проверке выдал заключение, что это производственный брак. Магазин готов вернуть деньги и вывезти товар самостоятельно, чтобы я приобрел новый диван. Но при покупке данного дивана, я сам нанял грузовик и грузчиков (это дешевле, чем в магазине) и поднимал на 9ый этаж, я не хочу вновь вывозить новый диван за свой счет и поднимать на 9ый этаж. Могу ли я потребовать сделать бесплатную доставку и подъем у магазина?

, Андрей, г. Казань
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Андрей!

Согласно п.7  ст.  18 ЗоЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Могу ли я потребовать сделать бесплатную доставку и подъем у магазина?

Андрей

Да, Вы можете предъявить подобное требование на основании п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. 

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0

прошу прощения, часть ответа почему-то не разместилась.  Удалить некорректную информацию так же не могу.

0
0
0
0
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день.

Соглвсно п.п. 1, 2 ст. 393 ГК РФ поставщик, исполнивший обязательства по поставке товара ненадлежащим образом, обязан возместить покупателю обусловленные указанным обстоятельством убытки, которые определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 15 ГК РФ. Из норм ст. 15 ГК РФ следует, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Таким образом, ваше требование о возмещении расходов на доставку вам бракованного товара  следует рассматривать в качестве требования о возмещении убытков, обусловленных поставкой товара ненадлежащего качества.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2018