8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При диагностике автомобиля сломали деталь в Эксперт-НСК

Добрый день

Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс заменить, фильтра в основном, к этому я был готов. Ничего мега серьезного. Прождали конечно долго с бывшей теперь уже хозяйкой - около 3 часов, но надо так надо.

Теперь самое интересное... поехал ровно через два дня (в субботу) к другому официалу (Сибирские Моторы так как бывшая хозяйка все ТО проходила только там и есть отметки в сервисной книжке.) на ТО, масло поменять и фильтра, ну а диагностику делают по умолчанию.

Ладно по тех части +- рекомендации совпадают, НО... стали снимать декоративную крышку с двигателя, а один болт СЛОМАН (как можно было сломать болт???). Сняли крышку, а под ней масло... начали искать почему и как... и как заключение:

«Обнаружен сломаный болт крепления декоративной и клапанной крышек, обнаружены следы масла на клапанной крышке, выявлена трещина на клапанной крышке, надлом крепёжного уха декоративной крышки - требуется замена клапанной крышки»

Я и не был удивлён так как мы попросили присутствовать при осмотре авто в Эксперт-НСК в ремзоне, механик был настолько раздражён что матерился, и откручивая болты например с защиты двигателя швырял их в тележку с метра 3.

Ребята если вы так диагностируете, то стесняюсь спросить как вы ремонтируете?!

Я надеюсь руководство эксперт-нск прочтёт данный отзыв и попробует разобраться и урегулировать проблему.

Машина Ниссан Теана г/н *811* был на диагностике 16.08.2018

Обновление 21.08.2018:

Позвонили, пригласили на встречу.

Итог: бесполезно потрачены 2 часа и это помимо тех 3 часов ранее.Я почему то другого и не ожидал от клиентского сервиса в России.

Краткое содержание беседы:

«Это не мы, просто мы не диагностировали(!), не смотрели свечи и не осматривали двигатель, то есть услуга оказана не качественно» и это говорит официальный дилер Ниссан (!!!), НО факты говорят об обратном...все расписано про двигатель и свечи и масло надо, а как посмотреть свечи - надо снимать крышку декоративную и если трещина была то двигатель в масле будет и только абсолютно слепой мастер этого не заметит...

Сегодня дополнительно просматривали камеры... мастер крышку не снимал, но что то там крутил в двигателе ключем, на камере не видно он закрывает спиной... может попробовал снять сломал болт и не стал снимать...

Цена вопроса 15000 оригинал и 6000 рублей не оригинал(я был согласен на аналог, хотя по факту оригинал же сломали), а по дилерским каналам обходится в 4200... вы серьёзно (?!), весь сыр бор из-за 4200 рублей?!

Как же это мелочно...

Я только за диагностику в данном заведении оплатил 3500.

Мое предложение было доплатить 1000 р и чтобы мне поменяли крышку, раз не могут нормально провести диагностику авто и на этом разойдёмся...

НО.... ответ был НЕТ (!!!).... мы не ломали крышку, и готовы вам поменять ее если купите ее, но при этом за диагностику не будем возвращать...

Подскажите как быть дальше? По хорошему мне нужна нормальная крышка....

Показать полностью
, Сергей, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо писать письменную претензию и подавать ее лично, либо направлять по почте. В претензии ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей», статью 1064 ГК РФ и указывайте свои требования относительно размера компенсации ущерба. Рекомендую в претензии указать о намерении решать вопрос в судебном порядке в случае отказа.

В случае отказа, соответственно, обращайтесь в суд. Но для суда нужны доказательства, хотя бы свидетели виновности ответчика.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новосибирск

А для суда документы вместо свидетелей не подойдут?

Есть Заключение о состоянии авто от этого СТО, где все хорошо по их заключению с печатью. А через два дня  заключение другого дилера так же с печатью, что сломана крышка и болт сломан. Т.е. болт сломаться не мог сам. Бывшая хозяйка утверждает так же что все было цело.

документы тоже являются доказательствами, хотя бы их надо предоставить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2018