8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после проверки качества пришел с тем же дефектом, как составить претензию для обмена товара?

Пол года назад приобрела телефон apple 7+ Стоимостью 55000₽ . Через пол года в динамике стал проползать звук, не слышно собеседника, и аудио так же плохо проигрываются. Сдала телефон в салон на проверку качества , через 20 дней, телефон пришёл с тем же дефектом. В заключений написали дефект не обнаружен. Хочу потребовать обмен на аналогичную модель, нужно составить притензию

, Гуля, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вам нужна претензия и помощь в ее составлении — обращайтесь к любому юристу данного сайта.

В данном случае можно говорить о наличии существенного недостатка и по этому основанию требовать возврат денежных средств (статьи 18, 19 Закона «о защите прав потребителей»).

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Гуля!

В данном случае конечно, лучше всего составить претензию с требованием обменять данный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензия составляется в 2-х экземплярах (1 магазину, 1 вам). При личном обращении в магазин, на Вашем экземпляре сотрудник обязан расписаться о принятии претензии. В течении 7 дней, Вам обязаны будут дать ответ.

Магазин в любом случае обязан будет провести проверку качества товара (срок до 20 рабочих дней).

Согласно ЗОЗПП, Вы вправе участвовать в данной процедуре:

Статья 18, п.5 ЗОЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Дальнейшие действия уже будут зависеть от заключения специалистов после проверки качества Вашего устройства.

Если появляться вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Гуля! Согласно с ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар тойже марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю такого товара. По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков.

Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Поэтому вы можете составить претензию и обменять товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2018