8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководитель гостиницы поднял цену за проживание в отеле, заранее не оповестив нас

Добрый день. Нас обманули в гостинечном доме в городе Геленджик. Мы сняли комнату на 12 дней за 1500р в сутки. Сумму внесли полную 18000р. Но случилось так, что мы вынуждены были съехать после 6 дней проживания. На что управляющая подняла цену с 1500р на 2000р. И получилось так, что за 6 суток мы заплатили не 9000р (как договаривались), а 12000р. И за оставшиеся не использованые дни она вернула лишь 6000р вместо 9000. Как быть в этой ситуации, к кому обратиться? Подскажите пожалуйста.

, Анна, г. Геленджик
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно направить на адрес гостиницы письменную претензию с требованием возврата переплаченных денежных средств ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, и сразу обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Вы сможете взыскать переплаченную сумму, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, штраф 50% от цены иска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018