Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат якобы "некачественного" товара спустя 30 дней после покупки
Добрый день! В магазин с просьбой о возврате обратилась девушка. Хочет вернуть свитер,потому что он оставляет катышки на белье при ношении. Говорит,что это значит,что товар ненадлежащего качества. Однако ранее этот товар никто не возвращал и не педъявлял претензии о его качестве. С момента покупки прошло более 30 дней. Из беседы можно предположить,что свитер носился и не раз. Можно ли отказать в возврате, т.к. истек срок возможности возврата и вещь была в употреблении? К тому же катышки от свитера браком,как таковым,не являются. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Из беседы можно предположить, что свитер носился и не раз. Можно ли отказать в возврате, т.к. истек срок возможности возврата и вещь была в употреблении? К тому же катышки от свитера браком, как таковым, не являются.
В таком случае проводите проверку качества за свой счет и давайте ответ на претензию если девушка обратилась с письменной претензией. Ответ в таком случае Вы обязаны дать в течение 10 дней со дня поступления претензии.
Данный вопрос регламентирован статьей 18 и статьей 19 Закона «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Маргарита
Конечно можете отказать, пусть в суд обращаются и там доказывают
Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания (действующая редакция)
Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 6 Статья 56
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.