8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблему с официальным дилером - автосалоном?

Прохожу регулярно ТО машины у официального дилера Hyundai. Машина гарантийная. На последнем ТО выяснилось что оплачиваю я ТО с оригинальными запчастями Hyundai, а устанавливают мне более дешевый (на 30%) аналог- запчасти линейки Produkt Line. На сайте диллера есть об этом информация. Скриншоты на примере ТО 60 000, я прилагаю. Таким же образом были сделаны еще 3 ТО. Все документы оформлены, чеки есть на руках. Как правильно оформить претензию?

  • 60 - оригинал
    .jpg
  • 60 - pr.line
    .jpg
, Марина, г. Ростов-на-Дону
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
а последнем ТО выяснилось что оплачиваю я ТО с оригинальными запчастями Hyundai, а устанавливают мне более дешевый (на 30%) аналог- запчасти линейки Produkt Line. На сайте диллера есть об этом информация. Скриншоты на примере ТО 60 000, я прилагаю. Таким же образом были сделаны еще 3 ТО. Все документы оформлены, чеки есть на руках. Как правильно оформить претензию?

Здравствуйте! В двух словах не получится рассказать как подготовить правильно претензию.Я могу помочь вам подготовить юридически грамотную претензию. Услуга у нас платная, если согласны пишите в чат я выставлю вам счёт.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

А вообще нужно ее составлять? Есть ли смысл? С их стороны это какое нарушение?

Претензия, в той части, что вы не согласны на установление дешёвого аналога и требуете замены надлежащей запчастью по условиям договора. Если вас устраивает аналог, авто на ходу то можете, конечно, не направлять претензию. Здесь уже ваш выбор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2018