8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправную стиральную машину в последний день гарантии?

здравствуйте. стиральная машина вышла из строя в последний день гарантии вечером (1 год гарантии), на следующий день я поехал в магазин и написал претензию. ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада) приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки. ЧТО ДЕЛАТЬ, есть ли шансы.

, Дмитрий, г. Уссурийск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Дмитрий!

Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада)

Дмитрий

Согласно п. 5 ст. 26.1. ЗоЗПП

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

При этом необходимо помнить, что стиральные машины относятся к технически сложным товарам и по указанной причине вернуть денежные средства возможно только при наличии оснований, установленных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, а именно при наличии существенного  недостатка, при нарушении срока устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине  неоднократного устранения  различных недостатков в товаре.

приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки.

Дмитрий

В данном случае  п. 2 ст. 19 ЗоЗПП  закреплено, что 

… При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.… Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Таким образом, если нет возможности установить день передачи Вам товара (не имеется подтверждающих документов, нет свидетелей и т.д.), то гарантийный срок исчисляется со дня заключения договора купли-продажи. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уссурийск

у меня есть на руках чек на доставку в котором указана дата на день позже даты покупки через онлайн.

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уссурийск

ответ от юристов магазина В-Лазер не поступал, указывал в претензии эл. почту и номер сотового телефона.

Похожие вопросы
Семейное право
В браке у них приобретена квартира ( без ее денежных средств), отец умер и я претендую на часть его доли
Добрый день, что будет, если супруга умершего отца не вступит в наследство в течение полугода после его смерти? Конкретно на часть его доли. И не откажется от нее официально. В браке у них приобретена квартира ( без ее денежных средств), отец умер и я претендую на часть его доли.
, вопрос №4703579, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если я даже не ходил туда?
Добрый день, я приобрёл подписку (не абонемент) в фитнес клуб, но к сожалению не там не был не разу и вряд ли смогу туда попасть из-за трудностей на работе. Просто пока не хватает времени. Срок действия подписки заканчивается 04.10. я обратился в фитнес клуб для возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на то, что услуга была выполнена в полном объёме. Могу ли я вернуть деньги, если я даже не ходил туда?
, вопрос №4703130, Никита, г. Сочи
Семейное право
Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг Гражданское право
, вопрос №4702854, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 21.09.2018