8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный провод для зарядного устройства?

Купил провод для зарядного устройства, при мне проверяли и телефон заряжался, всё было хорошо. Как только принес домой осознал, что для того, чтобы телефон заряжался, нужно слегка поддевать провод, в противном случае подача заряда прекращается. Так как не было времени идти на следующий день, я пришел в магазин через 5 дней и после сообщения о проблеме мне сказали: "Гарантия на этот провод 1 день, я Вам это сразу сказал(не говорил на самом деле)". Как мне вернуть мои деньги, если на чеке ничего не написано о гарантии?

, Андрей, г. Москва
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
[b]3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.[/b]
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
[b]В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.[/b]
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[/quote]

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
При устройстве на работу старшим специалистом по персоналу я
При устройстве на работу старшим специалистом по персоналу, я подписала свою должностную инструкцию по должности старшего специалиста по персоналу, в которой был пункт "ведёт учет военнообязанных сотрудников и студентов". Прошло два года, я вела этот воинский учёт, мне не доплачивали конечно. Должности специалиста по воинскому учету в штатном расписании нет, вот и впихнули кадровику в должностную. Теперь я нехочу этим заниматься ни за доплату ни просто так. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4730728, Виктория, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
Добрый вечер. 21.10. мне сделали маникюр отвратительного качества, разглядела эту красоту я только дома. Сегодня потребовала вернуть мне деньги за некачественную услугу по закону о правах потребителя, на что мне сказали, что на камере я ушла довольной, а сейчас занимаюсь вымогательством. Как поступить в этой ситуации чтобы вернуть деньги и наказать "чудо" мастера?
, вопрос №4729296, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я расторгнуть договор вернув всю сумму?
Здравствуйте, я заключил договор с компанией призыванет, а на следующий день все лучше обдумав понял что не нуждаюсь в их услугах. Я написал им что хочу расторгнуть договор и мне ответили сказали что мне позвонят в течении десяти дней. Сегодня мне наконец позвонили и сказали что если я подам на расторжение договора то больше половины суммы указанной в договоре я не смогу вернуть. Смогу ли я расторгнуть договор вернув всю сумму? Прикрепляю в договор в котором указано что надо было обратиться с письменным заявлением с причиной отказа от мобильного приложения, деньги за которое как я понял не получиться вернуть
, вопрос №4729131, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2018