Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несертифицированный и несовместимый друг с другом товар?
Здравствуйте. Приобрел в магазине бытовой техники два шлема виртуальной реальности. Плюс докупил станции подключения, плюс докупил джойстики управления. На сайте магазина ни слова про комплект не было, уточняйте у менеджера единственное что было указано. Менеджер подтвердил, что товар сертифицированный Ростест, станции и шлемы совместимы (специально переспросил, т.к. было видно, что все идет одним заказом).
В итоге, когда я подключил дома для проверки оба шлема шлема, станции подключения начали друг с другом конфликтовать, пользоваться ими в одном помещении стало невозможно. Использовать шлемы без станций невозможно.
Оказалось, что станции и шлемы не совместимы друг с другом. Шлемы более новые, чем станции. Еще раз, на сайте никакой информации про совместимость не было. В службе поддержки производителя сообщили, что шлемы и станции не совместимы. Более того, мои купленные шлемы в России официально не продаются, а серийные номера на коробках и на шлемах переклеены. Это видно невооруженным взглядом.
Написал претензию на магазин, тот ответил сославшись на ст. 4 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать в этой ситуации? Шлемы и станции стоили огромное количество денег, пришлось брать кредит.
Ответ от магазина по претензии был через 4 дня. Магазин отказал, сославшись на ст. 4 Закона о защите прав потребителей, просто указав, что мне передан товар надлежащего качестве и сославшись на п. 21 Правил дистанционной продажи
Алексей, добрый день!
Если претензия с требованием уже направлена в магазин то ждать 10 дней и подавать исковое заявление в суд. Я бы в этой ситуации предложил вернуть товар в обмен на возврат денег в связи с тем, что вам не предоставили полную информацию о продуктах. В суде если Вам удастся доказать то, что Вас ввели в заблуждение Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, штраф и компенсацию морального вреда.