8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не вернули товар после 45 дней гарантийного ремонта?

Здравствуйте, у меня такая проблема, приобрели бензокосу, пару раз поработала и накрылась сдали по гарантии в магазин, приходили через месяц узнать как продвигаются наши дела, сказали она где-то на Урале на заводе изготовитель, ждите позвоним вам.45 дней прошло. Мы попросили нашу родную сходить в магазин и узнать как дела, мы сейчас в Москве, а дело происходит в другом регионе,но это ведь не важно, кто в место нас придёт, мы уже точно решили, что будем требовать возврат денег. В магазине ей отказали, типа ждите придёт ваш триммер. Подскажите пожалуйста, как нам действовать в этой ситуации и на какие законы ссылаться ?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Галина.

Ссылаться на Закон о защите прав потребителей (статьи 18, 20, 23), где сказано:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Вместо установления нового срока устранения недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

1
0
1
0

Были ли указан в каком-то документе, который Вам выдали, срок на устранение недостатков?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Нет
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина!

Готовьте письменную претензию, ее можно выслать в адрес магазина по почте заказным письмом. В претензии ссылайтесь на положения статьи 23 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2018