8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную газовую плиту, если изготовитель не подтверждает брак?

Добрый день. В январе 2018-м году я купила комбинированную газовую плиту в магазине Р Б Т. Через некоторое время я стала замечать что конфорки зажигаются не с первого раза и Тухнут. Я позвонила по гарантии, мне прислали мастера, он сказал что плита у нас исправная,ничего он не видит. Вызывала мастера раз 5-6. Пришел последний мастер и увидел что да действительно комфорки не зажигаются с первого раза. Также я предоставила три видео где видно что конфорки зажигаются с пятого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет вообще. Сервис данные Видео и мою претензию отправили на завод в Челябинск дарина. Ответ от завода я ждала где-то 40 дней. Ответ пришел и там было написано что нужно почистить форсунки И то что у нас проблемы с газом в доме. Пришел мастер разобрал всю плиту и опять ничего не увидел. Сказал что плита исправная. Помогите пожалуйста вернуть деньги или обменять плиту. что мне нужно делать?уже сил нет

Показать полностью
, Александра, г. Магнитогорск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александра.

Какие письменные заявления (с какими требованиями) Вы направляли продавцу (и иным лицам) и когда?

По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, если на плиту установлена и действует гарантия, то доказывать отсутствие своей ответственности за недостатки должен продавец (изготовитель, импортер и т.д. в зависимости от того, к кому обращались).

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Магнитогорск
Письменное заявление продавцу я не направляла, я не знаю всех этих нюансов

Хорошо, а устно что требовали? Замену, ремонт, возврат денег?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2018