8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять некачественное ювелирное изделие?

Здравствуйте! Купили золотую цепочку (стоимость 15 тыс.) срок гарантии 1 год, не проносили и 6 месяцев, цепочка деформировалась и стала колоть при ношении, отвезли в магазин, продавец сделал экспертизу, (на экспертизе не присутствовали) результаты экспертизы выявили, что данная деформация произошла, потому что цепочка тонкая. Продавец позвонил и сказал результаты экспертизы, а так же сказал, что никакого обмена, замена товара или возврата денег не предусмотрено, что бы приезжали и забирали данную цепочку... Вопрос: прав ли продавец? Можно ли отнести данную деформацию к "скрытому дефекту" ?

Показать полностью
, Валентина, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Валентина

Честно говоря выводы эксперта не много не понял, причем здесь тольщина цепочки. Вам надо провести независимую экспертизу 

Ст.18 ЗОЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2018