Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сгорел новый телевизор, могу ли я потребовать возврат денег?
Здравствуйте! Купила телевизор за 30000рб. На 15 день покупки, вечером как обычно стоял показывал, потом просто изображение исчезло, индикаторы не горят, сгорел.
Гарантия товара на 1 год есть, но я не хочу ждать 3 месяца пока отремонтируют и заплатив такие деньги не хочу получать дефектный товар.
Имею ли право требовать возрат средств или замену товара? На какую статью ссылаться?
Заранее благодарю за помощь.
, Николаева Юлия, г. Якутск
Светлана Терехина
Здравствуйте Юлия!
Телевизор относится к технически сложным товарам. И по указанной причине по истечение 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телевизор суммы либо предъявить требование о его замене Вы вправе в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
… По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сроки и порядок устранения недостатков закреплены в ст. 20 ЗоЗПП. Рекомендую ознакомиться с указанной нормой, согласно которой срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. При этом Вы праве требовать предоставления на период ремонта товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, что и Ваш телевизор. Требование необходимо предъявлять в письменном виде с отметкой о вручении продавцу.
В любом случае, рекомендую обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу. Претензию необходимо вручить продавцу с отметкой о вручении на втором экземпляре.
Если Вам требуется подробная консультация, Вы можете обратиться в чат и заказать индивидуальную консультацию!
Всего Вам доброго!