8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сгорел новый телевизор, могу ли я потребовать возврат денег?

Здравствуйте! Купила телевизор за 30000рб. На 15 день покупки, вечером как обычно стоял показывал, потом просто изображение исчезло, индикаторы не горят, сгорел.

Гарантия товара на 1 год есть, но я не хочу ждать 3 месяца пока отремонтируют и заплатив такие деньги не хочу получать дефектный товар.

Имею ли право требовать возрат средств или замену товара? На какую статью ссылаться?

Заранее благодарю за помощь.

, Николаева Юлия, г. Якутск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Юлия!

Телевизор относится к технически сложным товарам. И по указанной причине по истечение 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  телевизор суммы либо предъявить требование о его замене Вы вправе в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

… По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Гарантия товара на 1 год есть, но я не хочу ждать 3 месяца пока отремонтируют и заплатив такие деньги не хочу получать дефектный товар.

Сроки и порядок устранения недостатков закреплены в ст. 20 ЗоЗПП.  Рекомендую ознакомиться с указанной нормой, согласно которой срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45  дней.  При этом Вы праве требовать предоставления на период ремонта товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами, что и Ваш телевизор. Требование необходимо предъявлять в письменном виде с отметкой о вручении продавцу. 

В любом случае,  рекомендую обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу. Претензию необходимо вручить продавцу с отметкой о вручении на втором экземпляре. 

Если Вам требуется подробная консультация, Вы можете обратиться в чат и заказать индивидуальную консультацию!

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Николаева Юлия
Николаева Юлия
Клиент, г. Якутск
Да, не должно превышать 45 дней, но на практике почему то затягивается ремонт по гарантии не менее 3 месяцев
Дата обновления страницы 21.10.2018