8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить, корректно ли составлена претензия?

Здравствуйте! Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу.

  • Претензия — копия — копия
    .rtf
, Дмитрий, г. Оренбург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
Не могли бы вы проверить мою претензию на корректность и помочь в случае необходимости составить её корректно или хотя бы указать на недочёты и ошибки. Претензию прикрепляю к вопросу

Здравствуйте! В целом претензия содержательна, лучше ещё добавить ссылки на нормы закона и срок для добровольного удовлетворения вашей претензии.

Услуга по подготовке претензии как целого документа у нас платная. Можете обратиться ко мне в чат если готовы оплатить услугу.

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Редактирование — это в другом разделе данного сайта, либо через чат выбранного Вами юриста… Пока порекомендую вот что. Данную претензию направляйте в адрес магазина,  где приобретали телефон и где Вам навязали услугу, а также в адрес оператора. Сошлитесь на следующие положения Закона «О защите прав потребителя»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Доброго времени суток, у нас такая ситуация, девушка купила квартиру в ипотеку, риелтор не проверил счётчики
Доброго времени суток, у нас такая ситуация, девушка купила квартиру в ипотеку, риелтор не проверил счётчики, оказалось, что отсутствует пломба, сам счётчик сломался и его заменили, обязаны ли будем платить за установку пломбы на новый счётчик?
, вопрос №4733951, Руслан, г. Москва
Социальное обеспечение
Стоит ли обращаться в суд и как тогда это делается?
Выписали штраф за то, что я оплатила проезд в автобусе. При входе в автобус г. Москва я корректно приложила к валидатору действующую социальную карту студента, что было подтверждено звуковым сигналом и визуальной индикацией на табло валидатора об успешно оплаченном проезде. Таким образом, факт оплаты проезда был совершен. При проверке контролером, убедившись в факте оплаты, у меня был затребован студенческий билет. На момент проверки оригинал студенческого билета находился в учебном заведении на процедуре продления, в связи с чем при себе я его не имела. В целях подтверждения своего права на льготный проезд я предъявила контролеру следующие документы: 1 Пропуск в ВУЗ, который содержит мою фотографию, ФИО и является официальным документом, выдаваемым учебным заведением и подтверждающим статус обучающегося. 2 Официальную справку из ректората ВУЗа, за подписью уполномоченного лица и с печатью учреждения, за 10 октября 2025 года (дата, когда мне выписали штраф), подтверждающую, что я являюсь студенткой очной формы обучения РГУ ... . Пункт 5.1 Правил пользования наземным городским транспортом, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП, не содержит исчерпывающего перечня документов, подтверждающих право на льготу. В нем используется формулировка «документ, подтверждающий такое право». Таким документом, по смыслу закона, является любой официальный документ, однозначно идентифицирующий лицо и подтверждающий его принадлежность к льготной категории. Представленные мной пропуск и справка из ВУЗа полностью соответствуют данному требованию: • Оба документа являются официальными, выданы образовательной организацией. • Оба документа содержат мои ФИО и наименование ВУЗа. • Пропуск дополнительно содержит мою фотографию, что, в соответствии с частью 2 п. 5.1 Правил, даже освобождает от необходимости предъявления отдельного документа, удостоверяющего личность. Была подана жалоба в ГКУ «Организатор перевозок» Москвы, получен ответ - жалоба без удовлетворения. Подскажите как быть в такой ситуации? Стоит ли обращаться в суд и как тогда это делается? Или уже бессмысленно и я не правильно поняла формулировку п.5.1, за который мне выписали штраф.
, вопрос №4733345, Виктория, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Земельное право
По опыту, есть ли варианты решения до суда?
В кратце опишу ситуацию. Я КФХ, писал в минсельхоз МО, что бы предоставили участок в аренду для сельского хозяйства — (реально СХ планирую заниматься). Минсельхоз ответил, что есть один участок в собственности МО, - подавайте заявление на аренду через услуги мосрег. Я подал заявку - получил отказ (в приложении) Есть письмо от Минсельхоза, где говорят, что есть участок и подавайте. Есть выписка по ЗУ Есть драфт жалобы что нужно: 1. проверить , правильно ли я думаю, тот ответ, который они дали, не полный и должны были мое заявление рассматривать как КФХ с учетом ст10.1 101 ФЗ и 12 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ - по спец режиму, и основания отказа только по пп7.1 и пп7.2 ст10.1 101 ФЗ?? 2. правильно ли в жалобе я говорю, что для отказа должно быть выполнение 3х условий, а не 1го, где кто-то захотел и его на аукцион. 3. судя по выписке по ЗУ, ( в приложении) это выделенный участок из старого. и получается что 2ой из 3х условие в любом случае не выполнено. 4. Переписать жалобу, что бы можно были направить в виде жалобы через госуслуги, ну или в прокуратуру. 5. Есть ли основания готовить исковое заявление в суд, что мин. имущество все нарушено, и я имею право на заключение договора аренды - ну или что бы рассмотрели по закону 6. по опыту, есть ли варианты решения до суда?
, вопрос №4733361, Vadim Sidorenko, г. Москва
1110 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
10 на 10: 00 И вообще интересно эта его претензия должна быть как то на бумаге оформлена?
Добрый день. Вопрос таков. Хотим съехать с наземного жилья. Был заключен договор. 27.06.2025. На 11 месяцев…Но возможно через 5 месяцев подать заявку о расторжении и съехать через 30 дней а прошло 4 месяца… и мы сказали об этом 26.10.2025 Нас проинформировали что у собственника есть претензия из-за срока уведомления. Согласно условиям договора, вы должны уведомить о выезде за 30 дней и эти 30 дней оплатить. Собственник согласен на оплату вами аренды за 15 дней. Мы понимаем что не правы и договор на стороне собственника. И тем не менее возможно что то применить что бы не выплачивать эту сумму ? Просто все пишут что это лучшее решение, т. к если он пойдет в суд то по договору если я правильно поняла 27.11 мы могли подать первую заявку о съезде по истечению 5 месяцев еще месяц прожить и только после этого съехать , т. е он может требовать оплату или за 30 дней то что не уведомили 55 000 или вообще за 2 месяца 110 000… В квартире еще плохо закрываются окна а напротив жд и мцд и постоянный шум не знаю может ли это как то повлиять… экспертиза конечно дорого… 12 000 смысла наверное нет… Что возможно предложите ? Группа Пик собственник говорит все делать через них. Технический специалист назначил встречу на 29.10 на 10:00 И вообще интересно эта его претензия должна быть как то на бумаге оформлена ? Они просто написали в Вотсап… И может как то повлиять… Предположу что если все официально должна быть официальная бумага составлена с указанием реквизитов для перечисления средств… И вообще оплату я ему переводила просто по номеру телефона на Сбербанк. По идеи если он сдает недвижимость то у него должно быть что то оформлено … Ип, Самозанятость… может по этому тоже вопрос задать ? Уплата налогов… Ну думаю если он с Пиком работает что то должно быть . Они же не могут просто с физическим лицом работать, возможно я конечно ошибаюсь … Прикрепляю договор… Еще советуют Направить арендодателю письменное уведомление о намерении расторгнуть договор с указанием причин (желательно уважительных). предположу возможно можно электронное т.к обычное долго идет … Мы уже съехали вообще оттуда… Послезавтра встреча с техническим специалистом группы Пик для осмотра квартиры и сдачи ключей и хотим решить с хтой претензией, пока не поймем как …
, вопрос №4733299, Светлана, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопросы: 1 Грамотно ли я сформировал претензию и иск?
Здравствуйте. Ситуация: 28.07.2025 я совершил заказ в интернет-магазине запчастей. Продавцом в переписке было заявлено, что срок доставки запчасти составит 20-30 дней, но запчасть так и не пришла. 14.10.2025 я отменил заказ и написал заявление на вывод денежных средств с внутреннего счёта сайта. Приём заявления был подтвержден текстовым сообщением в ватсапе. Мне так же сообщили, что возврат будет совершен в течении 10 дней. Через 9 дней я напомнил, что срок возврата заканчивается. Меня заверили, что в течение суток деньги придут. 24.07 еще раз напомнил, но получил очередной "завтрак". В понедельник я сформировал претензию и иск по статье "необоснованное обогащение". Оба этих документа я отправил в переписку 25.07 в качестве предупреждения, на что так же получил словесное подтверждение того, что документы "приняты". Вопросы: 1) Грамотно ли я сформировал претензию и иск? 2) Не помешает ли делу тот факт, что перевод я проводил посредством платежной системы, а не напрямую этому ИП? (ИНН в платёжке и у ИП разные) 3) Правильно ли я поступил, указав в претензии и в иске данные ИП, указанные на сайте, где я совершал заказ?
, вопрос №4733277, Илья, г. Казань
Дата обновления страницы 21.10.2018