Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если продавец нарушает срок доставки мебели?
Здравствуйте! Заказали диван, внесли предоплату 8000 рублей. В договоре написано, что изготовление 21 раб.день, и 10 дней на доставку. Сегодня позвонили из магазина, говорят, что переносят доставку, т.е. получается задерживают на 4 дня по договору. На что я имею права в данной ситуации?
1. Какую неустойку требовать от продавца?
2. могу ли я вообще отказаться от заказа и требовать возращение суммы залога, если в договоре указано следующее:
"покупатель в случае внесения предоплаты и в дальнейшем при отказе от выполнения договора обязуется возместить продавцу расходы на приобретенную продавцом ткань"
3. Могу ли я отказаться платить за услугу доставка?
Размер неустойки установлен Законом «О защите прав потребителей».
Если у вас договор на покупку мебели, то неустойка 0,5 % от предварительно оплаченной суммы за каждый день просрочки. При этом размер неустойки ограничен законом и не может превышать сумму предварительной оплаты.
Если договор на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, то это услуга, и неустойка 3 % в день от цены услуг.
Неустойку продавец обязан выплатить в добровольном порядке, но обязательно заявите о желании ее получить продавцу в письменном виде.
Вы можете дополнительно обратиться за помощью в написании заявления.