8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные магазином услуги?

Здравствуйте. 11 октября этого года решил взять телефон в рассрочку, в магазине "Связной". Сначала продавцы заваливали не разной информацией, от части интересной. К примеру "вот две симкарты билайн, на них 300 рублей, они идут в подарок к телефону, в минус они не уйдут уверяю". После того как я выбрал телефон началось самое веселое "возьми, не хочу", это все продолжалось пока ждали одобрения рассрочки. После чего сказали, что рассрочку не одобрили, но можно оформить кредитную карту альфа банк, на что я согласился. Оформив карту и оплатив "покупку" я покинул магазин. Со временем начал задаваться вопросом "как так, откуда вышла такая сумма?". И вот изучив чек, я понял, что это фиаско. Сам телефон 14990, защитное стекло 999, это ладно. Но вот ниже по чек, две "бесплатные" симкарты по 300 рублей, комплексная защита от поломки 2679, которая является обязательным условием при покупки телефона в рассрочку (но я то телефон оплатил кредитной картой), карта кукуруза 200 рублей и самое интересное консультация пакет "все и сразу" 4499 рублей. Могу ли я как то вернуть хоть часть денег, которые я отдал за "воздух"?

Показать полностью
, Александр, г. Белово
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Согласно п. 3 той же статьи продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Кроме того, согласно ст. 10 и 12 вышеуказанного Закона, если потребителю предоставлена недостоверная информация, он вправе потребовать полного возмещения убытков.

Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, сославшись на вышеуказанные статьи Закона, и потребовать возврата соответствующих денежных сумм.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018