8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат товара в данной ситуации?

Добрый день,подскажите,пожалуйста. Резервировать диван,потом полностью оплатили его стоимость,но диван так и не получили,т.к. в той расцветке он уже отсутствовал. Приобретали по банковской карте,но у нее истек срок действия и был сделан перевыпуск. Сейчас хотим сделать возврат денег,но они этого сделатт не могут,т.к. старая карта была виза,а стала мастер кард,а за возврат наличными просят 2% как комиссию банка,правомерно ли это и должны ли мы оплачивать эту комиссию?

, Мария, г. Магнитогорск
Висита Горчханов
Висита Горчханов
Юрист, г. Самара

Добрый день, Мария!

Требование правомерно, так как денежные средства были оплачены безналичным способом, а возврат осуществляется уже наличными.

У каждого банка за обмен безналичных на наличные денежные средства установлена комиссия, которую потребитель обязан оплатить.

Однако, в Вашем случае целесообразно возвращать денежные средства на новую карту.

У каждой карты есть реквизиты, которые привязаны к банковскому счету. Сама карта служит инструментом для оперативного пополнения счета или снятия с него наличных денежных средств и не влияет на возврат денежных средств по ней.

Вам необходимо передать магазину банковские реквизиты новой карты и требовать оплату согласно указанных реквизитов. Отсылка магазина на вид карты, что это Мастер Кард неуместно.

Если магазин откажет в выплате, то это повод обратиться в претензией.

Для более детальной консультации можете обращаться в чат.
С уважением, Горчханов В.Р.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.11.2018