Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества в моем случае?
Здравствуйте. 2.11.18 купили монитор к игровому компьютеру. Дома,подключив, заметили,что у экрана крупная зернистость изображения. Глаза от этого слезятся. 7.11.18 отнесли в магазин сдать. Они отправили в сервис при магазине,где написали заключение,что товар технически исправлен. Пошли опять в магазин настаивать о возврате денег. Но тут продавец нашёл якобы царапину, и на этом основании отказал. Хотя до сервиса никаких царапин не было. Доказать ничего не смогли.Ушли ни с чем. Дети расстроены. Что делать?
Добрый день, Татьяна!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, в связи с тем, что возникла спорная ситуация, если Вы считаете, что недостаток в мониторе имеется, Вы можете потребовать от продавца проведения независимой экспертизы. Однако помните, что если экспертиза его не выявит, продавец будет вправе взыскать с Вас расходы на ее проведение.