8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить и как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет-магазине, выкупила посылку,но качество товара меня не устроило,я написала им об этом и они сказали,чтобы я отправила посылку назад и при получении ими посылки,они вернут мне деньги.Это было в июле месяце,посылка была уже у них... Сейчас ноябрь,но денег никто не вернул,а на мои сообщения,они только завтраками кормят.Как мне поступить и как вернуть деньги

  • IMG_20180723_121232
    .jpg
  • IMG_20180723_094155
    .jpg
  • IMG_20180723_112650
    .jpg
  • IMG_20180723_121308
    .jpg
, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2018