8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар сломался после гарантии на следующий день?

Купила холодильник 8 числа а из магазина товар забрали 11 спустя месяц а именно 10 числа текущего месяца холодильник сломался. Гарантия на холодильник была месяц. Вызвали мастера где он сообщил что товар был в ремонте о чем продавец не сообщил. Могу ли я потребовать от него ремонта???? Или возмещения денежных средств по совершенному ремонту?

, Анастасия, г. Называевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018