8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем обоснована завышенная стоимость починки оборудования в сервисном центре?

Здравствуйте. Отдали телевизор на ремонт в сервисный центр, где после починки назвали высокую цену в 7 тысяч рублей. В других же сервисных центрах, цена за починку тех же самых проблем не превышает 3 тысяч рублей. Естественно мы считаем что это мошенничество. Так как цена слишком завышенная. Можно ли каким то образом склоняясь на закон решить данную проблему? (может быть, есть статья о несоответствии цен, а именно касающаяся сервисных центров по ремонту техники). Что делать в нашем случае, как забрать телевизор не переплатив?

, Александр,
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Можно ли каким то образом склоняясь на закон решить данную проблему? (может быть, есть статья о несоответствии цен, а именно касающаяся сервисных центров по ремонту техники).

Александр

Вы никак не повлияете. Ст. 421 ГК РФ

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случае

такой статьи нет. 

Что делать в нашем случае, как забрать телевизор не переплатив?

Александр

могли отказаться от СЦ и отдать его в другой.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

Есть статьи в Законе о защите прав потребителей (ст. 8, 10), из которых следует, что:

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:


цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Согласно п. 1 ст. 12 упомянутого Закона

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0

Т.е. если информация о цене выполнения работы не была доведена до Вас своевременно — исполнитель несет риск негативных последствий непредоставления такой информации.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Александр, сумма ремонта предварительно была озвучена?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2018