8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать назад деньги за некачественное пальто?

Здравствуйте! Купила зимнее пальто 20 дней назад, чек сохранился. Вследствие погодных условий надела его только 7 дней назад,буквально за пару дней оно очень сильно скаталось, выглядит отвратительно будто я его носила уже года 3, не снимая! Подскажите, пожалуйста, могу ли я с этим обратиться к продавцу и потребовать свои деньги назад?

, Виктория Себенкова, г. Смоленск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.11.2018