8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы на возврат средств за услугу в приложении знакомств?

Была привязана карта к приложению знакомств. Оплата без смс и подтверждения. Случайно!! Была нажата кнопка покупки премиума за 5099,что мне вообще не нужно. Сразу было отправлено письмо в тех поддержку, с вопросом возврата денег. Ответ был таков

"К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "...в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения.

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства?

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл!

К сожалению, этот тип покупок не подлежит возврату.

Это указано в пункте, где говорится о том, что "… в случае использования вами Контента, являющегося частью оплаченных услуг, в течение 14 дней, ваше право на компенсацию может быть утрачено". А использование Badoo Premium начинается непосредственно с момента ее приобретения. 

Так как Premium начинает работать сразу после его покупки, данная услуга не подлежит возврату. Подписка на Premium начинает работать сразу же после ее оплаты. У вас сразу же появляется доступ к разделам Вы нравитесь и Избранное. Ввиду этого услуга считается вам уже оказанной и не подлежит возврату."

Если шанс вернуть эти средства? 

Судя по тому, какие условия включены в пользовательское соглашение, денежные средства, к сожалению, вернуть уже не удастся.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург
Пользовательское соглашение стоит выше чем ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Кирилл, нет. В нем есть условие, на которое Вы согласились. Шансов по ЗОЗПП, у Вас нет. 

Вы конечно вправе направить претензию в адрес организации предоставляющей Вам данную услугу, а затем обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, как правильно написать заявление о возврате средств ЦКР?
Добрый день,как правильно написать заявление о возврате средств ЦКР?
, вопрос №4731955, Дамир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каков порядок и стоимость оказания услуг?
Здравствуйте. С компанией "Русский тоннаж" срок договора истекает 01.11.25, долг 500 т.р., проценты не платят год. Возможна ли краткая первичная консультация (платно/бесплатно)? Какой Вы видите план действий? Как оцениваете перспективы дела? Каков порядок и стоимость оказания услуг?
, вопрос №4731900, Татьяна, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как вернуть место или средства?
По ошибке создал заявку о вынужденном возврате билета, по болезни (плохо себя чувствовал) после полегчало. Но теперь требуют документы о болезни которой нет и сняли с рейса автоматически. Но мои планы не изменились и я хочу воспользоваться оплаченной услугой и совершить полет. Так как самолет выплатет 28.10 билет оплачен. В ответ в поддержке они отказываются возвращать мне место на самолет основываясь что уже ничего не могут сделать ссылаясь на строгие правила авиакомпании победа. Как вернуть место или средства? В приоритете вернуть место и билет
, вопрос №4731292, Владимир, п. Томилино
Уголовное право
После чего с ней связался сотрудник госуслуг(с официального приложения госуслуг) и сказал что через неë перевели денежные средства в экстремистскую организацию и на неë завели уголовное дело
Здравствуйте, уважаемые юристы. Ситуация такая: сестра перешла по ссылке и у неë украли банковскую информацию. После чего с ней связался сотрудник госуслуг(с официального приложения госуслуг) и сказал что через неë перевели денежные средства в экстремистскую организацию и на неë завели уголовное дело. Далее он еë связал с сотрудником центробанка и тот попросил перевести денежные средства еë и родственников на специальный счëт для проверки. Вот такая вот ситуацию.
, вопрос №4731220, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И возможно ли её отправить в электронном виде?
Здравствуйте. Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц за оказанием услуги. Сразу после услуги был легкий дискомфорт в одном из глаз. Я не придала этому значения, так как глаза чувствительные и каждый раз после наращивания первые несколько часов такой дискомфорт всегда и на следующий день всё проходит. Но в этот раз стало наоборот хуже. Проснувшись сегодня утром полностью осмотрела ресницы, нашла несколько недостатков внешних и физического который приносит боль. Написав их мастеру с просьбой исправить сегодня или вернуть деньги, чтобы я могла пойти к другому мастеру - получила отказ. После предложила, чтобы другой мастер из их студии исправила работу, опять получила отказ. Мастер дала мне два варианта исправить работу через день или перевести деньги за снятие ресниц у другого мастера. Я отказалась от двух вариантов. От исправления через сутки отказалась по двум причинам: Первая я не готова терпеть боль ещё сутки, вторая я уезжаю в поездку на следующий день рано утром перенести её никак нельзя. Возврат денег за снятие считаю не логичным, так как я остаюсь и без нарощенных ресниц и без денег. Сейчас мастер просто игнорирует мои сообщения. Хотела бы узнать могу ли я написать досудебную претензию на возврат средств в данной ситуации. И возможно ли её отправить в электронном виде?
, вопрос №4730846, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2018