8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли магазин требует доплату после оформления заказа?

Добрый день. Меня зовут Ольга. В магазине окон я заказывала жалюзи. Полностью оплатила. Спустя какое-то время мне звонит сотрудник магазина и сообщает, что по его вине возникла ошибка и мне посчитали дешевле, чем должны были. Я ссылаясь на то, что чек-это договор и мы его заключили- отказалась доплачивать. Сейчас сотрудник звонит и говорит, что у поставщика нет этих жалюзи и договор отменяется. Мол надо придти и выбрать другие, ясное дело по их цене и с заключением нового договора, возможно доплатой. Правомерно ли это?

, Ольга, г. Гусь-Хрустальный
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Вы как потребитель имеете право не соглашаться со всеми условиями, которые Вам выдвигает продавец.

Согласно ч. 2 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Таким образом Вы имеете право требовать возврата оплаченной Вами суммы.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Гусь-Хрустальный

Как я могу потребовать передачи товара, если продавец ссылается на отсутствие этого самого товара у поставщика?

Если такого товара нет в наличии, то можете требовать возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2018