8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право подать жалобу в АО "РЖД"?

В вагоне нет освещения.я еду с двумя маленькими детьми.туалет не работает.Могу ли я в притензии к РЖД потребовать денежною компенсацию?в каком размере?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Да, конечно, в данном случае в полном объёме применима ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей » ( Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), и вы можете потребовать применительно к вашей поездке: соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), т.е. уменьшения стоимости поездки;

Вам надо обращаться с письменной претензией к РЖД на основании указанной ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.Также можете требовать и компенсации морального вреда-размер определяете самостоятельно в разумных пределах

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2018