8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата средств, если обманула риелторская контора?

Необходимо было снять жильё. Нашла гостинку на сайте Юла и позвонила, трубку взял посредник. Сказал, что стоимость их услуг будет составлять 3000₽. Приехала я к ним в компанию и меня связали с собственником данной гостинки, я лично разговаривала с ним по телефону. Соответственно мы заключили договор об оказании услуг, я заплатила 3000₽ и 2000₽ за юридически прикреплённые договора (как сказала компания - 1000₽ оплачивает собственник и 1000₽ оплачиваю я). Мы договорились с собственником смотреть квартиру в 18.00, ближе к этому времени собственник стал переносить встречу, а затем и вовсе стал недоступен. Обращаясь в агенство - компания сказала, что они не могу связаться с собственником. Предлагали миллион вариантой и показывали красивые картиночки, однако на следующий день стали присылать варианты от собственников, которые доступны по интернету и так. В итоге я написала заявление на возврат денежных средств в размере 5000₽ и мне сказали, что рассматриваться будет от 3-х до 10 рабочих дней. Как быть в данной ситуации, если денежные средства не вернут? Можно ли обратиться в суд? Что делать, помогите...

Показать полностью
  • 6DCB9E16-79B9-4C5F-86AD-4C139639B07E
    .jpeg
, Олеся, г. Красноярск
Анна Гриневич
Анна Гриневич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олеся!

Такие случаи как у Вас довольно популярны на рынке аренды недвижимости.

Сценарий у таких контор обычно одинаковый.

Вам предоставляют доступ к базе (за что Вы и платите по Договору), никакого результата в Договоре не прописывается (так как это Договор оказания услуг, он не предполагает результата), собственники обычно подставные (якобы переносят встречу и тд.).

К сожалению, договор, который Вы заключили с данной компанией является договором оказания услуг, а не подряда и не предполагает достижение какого-либо результата (аренда Вами желаемой квартиры), поэтому услуга считается оказанной (Вам предоставлен доступ к базе), оплата не подлежит возврату (если иное не установлено в договоре).

Есть один вариант оспаривания через суд, но сделать это довольно сложно.

Оспаривать можно сделку в связи с заблуждением или обманом. Однако доказать такой обман или заблуждение крайне сложно.

Надеюсь, моя консультация была Вам полезна.

С уважением, Гриневич Анна.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Красноярск
А что касается договоров? Имею ли я право вернуть 2000₽ за договор найма жилого помещения? Мне сунули их 2 экземпляра и сказали, что 1000₽ плачу я и 1000₽ платят собственники! Как быть в этой ситуации? Квитанция у меня имеется.

Олеся, полагаю, если услуга по составлению договора Вам была предоставлена (вам передали экземпляры договора), то денежные средства возврату не подлежат.

У вас имеются полные условия заключенного договора с данной компанией?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Административное право
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку
Можно ли при обжаловании постановления об административном нарушении требовать возврата денежных средств, уплаченных мною в качестве штрафа и оплаты за штрафстоянку
, вопрос №4391703, Виталий, г. Санкт-Петербург
Страхование
Необходимо отправить заявление на возврат средств по автострахованию от банка (кредит закрыли раньше истечения страховки)
Необходимо отправить заявление на возврат средств по автострахованию от банка (кредит закрыли раньше истечения страховки). Страховая организация требует прислать документы по почте заказным письмом. Могу ли я отправить копии? Если да, то нужно ли их заверять, если нужно, то могу ли сам как физлицо заверить копии документов?
, вопрос №4390866, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств
Покупал в интернете подарочную карту, но из за аварийных работ я не получил товар, и мне обещали вернуть деньги в течении трёх дней. Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств. Сейчас даже незнаю что делать, сайт вроде не мошеннечесткий, видел и отзывы, да и на многих форумах про него пишут.
, вопрос №4390026, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018