8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь покупателей к ответственности за хамское поведение?

Здравствуйте. Работаю продавцом в лавке восточных сладостей. Частенько к нам заходит пара за 60 лет. С каждым разом поведение становится более грубым. Пример. В нашем магазине не предусмотрена упаковка товара. Все складывается в пакетики . Снова пришла эта парочка и простят сложить покупку в коробку. Я вежливо объяснила, что у нас нет коробочек и упаковок. Начали грубым тоном говорить со мной, мол в карманы мне ложите. Я снова говорю, что мне не жалко коробочек. Их у нас нет. На играют кричать и возмущаться. Я ставлю товар намесил и спрашиваю будут ли они покупать... мужчина стал орать на весь магазин» давай живей шевелись « и и.д. Я ответила, что со мной в таком тоне говорить не стоит и я позову охрану. Их крики усилились.

Скажите, бывает ли какое-либо наказание для таких грубиянов? Административное или ещё какое нибудь! Спасибо за ответ

Показать полностью
, Лена, г. Москва
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте Лена, в таких случаях обычно вызывают полицию. 

Новая редакция Ст. 20.1 КоАП РФ 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Источник: http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-20/st-20-1-koap-rf

Снимите видео, вызовите полицию, по вашему заявлению они будут привлечены к административной ответственности.

с уважением Кононова Я А

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.12.2018