8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законным способом вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте! Решил сделать себе подарок на Новый год и купил телефон за 20 тысяч в интернет магазине неделю назад. ( Товраный и кассовый чеки имеются с печатью) Оказался телефон серого происхождения, три дня мучился с настройками, "танцы с бубнами", оказалось что телефон без определенных функций, которые должны быть в этой модели, одним словом китайская подделка. Позже уже прочитал отвратительные негативные отзывы людей про этот магазин. Прочитал, что с гарантийным ремонтом тянут, посылают людей куда подальше, деньги не возвращают, отношение хамское. Мне такой телефон не нужен, и я хочу вернуть свои деньги. завтра поеду разбираться. Если мне откажут, какие меры воздействия, что можно предпринять? Спасибо

Показать полностью
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара без объяснения причин либо в течении 7 дней после его получения.

В иных случаях действуют правила статьи 18,19 Ззпп по расторжению договора и возврате денег  в отношении технически сложного товара

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2019