8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогут ли на нас подать заявление в суд в данном случае?

Позвонили в конце декабря 2018 года, сообщив мне, что за 2 года накопились бонусные баллы 1990, их надо использовать, купив у них устно, предложенный товар и отправленный ими по почте наложенным платежом. Для дальнейшего перехода в бонусную программу 2019-2020 гг. Убеждали и предлагали в течении дня, согласилась на парфюм. Посылку отправили 1-ым классом с ОЦ и НП, на сумму 3990 рублей, на почту пришла через 7 дней. И начались звонки, когда будете выкупать... и т.д Звонками начали просто надоедать и навязывать свой товар, сообщая, что в случае невыкупа, подадут на меня в суд, позже отправили смс, ознакомиться со ст.159, 497,782 ГК РФ, ст.100 ГКП, ст.165 УК РФ и ст. 32 о защите прав потребителей. 11.01.2019 выходит срок хранения посылки. К посылке не прикасалась, решила, что это подвох и выкупать не стала. Они продолжают звонить, на звонки не отвечаю. Ответьте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, смогут ли на меня подать в суд? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Галина, г. Холмск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Не обращайте на них внимания. Можете отказаться от покупки парфюма, 

возможно придется компенсировать расходы на доставку.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

С уважением,

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Холмск
Добрый день. Спасибо за ответ. Компенсировать доставку через суд или добровольным путем? На почте начальник сказал, ничего компенсировать не надо, посылка уйдет обратно по истечении срока хранения.

Добрый день,

Доставку возмещают, когда она не включена в цену товара («обговаривают» при заключении договора).

т.о, «посылка уйдет» обратно к продавцу.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2019