8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не отвечает на мою претензию?

я подал претензию на магазин, по поводу того, что продавец не хочет делать возврат средств за технически сложный товар(беспроводные наушники) , прошёл срок (10 дней), ответа нет. что делать?

, Артём, г. Можайск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если ситуация не была решена мирно, Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, чтобы решить спорный вопрос.

Также необходимо учитывать, что 10 дней для ответа на письменную претензию, согласно Закону о защите прав потребителей, исчисляются с момента ее получения. Поэтому до обращения в суд нужно уточнить этот момент у продавца товара. 

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Можайск
я подал заявление 4 числа. сегодня 14 число. 10 выходит, я правильно понял?

Если заявление было получено продавцом в тот же день, то правильно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019