Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если продавец не отвечает на мою претензию?
я подал претензию на магазин, по поводу того, что продавец не хочет делать возврат средств за технически сложный товар(беспроводные наушники) , прошёл срок (10 дней), ответа нет. что делать?
, Артём, г. Можайск
Владимир Сахаровский
Здравствуйте!
Если ситуация не была решена мирно, Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, чтобы решить спорный вопрос.
Также необходимо учитывать, что 10 дней для ответа на письменную претензию, согласно Закону о защите прав потребителей, исчисляются с момента ее получения. Поэтому до обращения в суд нужно уточнить этот момент у продавца товара.
Если заявление было получено продавцом в тот же день, то правильно.