8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на обмен телефона и последствия?

Здравствуйте. Преобрел телефон honor 9 lite в магазине днс г. Сызрани 23.03.2018г. 09.08.2018 был обнаружен дифект связанный с экраном мобильного устройства(появились жёлтые пятна со стороны регулировки громкости и включения телефона) После обращения в сервисный центр(днс сервис) мне была произведена заменен экран с сэнсэром 31.08.2018. Через 4 месяца использования данная проблема повторилась вновь(пояаились жёлтые пятна со стороны качелек громкости). У меня вопрос: могу ли я требовать от магазина возврата телефона или возврата денежных средств за некачественный товар. И что мне нужно для этого сделать?

Показать полностью
, Павел Тимошин, г. Сызрань
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Павел!

Согласно преамбуле Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Соответственно, в Вашем случае у телефона имеется существенный недостаток.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы <...> в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в том числе, в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Соответственно, Вы вправе обратиться в магазин с претензией с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата денежной суммы за уплаченный товар (телефон). 

0
0
0
0
Павел Тимошин
Павел Тимошин
Клиент, г. Сызрань
спасибо за ответ

С начало обратитесь с претензией на возврат товара и денежных средств, если вам будет отказано в до судебном регулировании, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Могу помочь в составлении иска и претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2019