8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможны ли возврат денег за некачественный товар и неустойка за нарушение сроков?

27 декабря купил монитор. На мониторе были обнаружены множество битых пикселей и неравномерная подсветка экрана.

29 декабря 2018 года я сдал монитор в сервисный центр и потребовал возврат денежных средств.

11 января 2019 года мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что им требуется дополнительное время на проверку качества, я решил «пойти на встречу» и согласился подождать ещё некоторое время.

21 января 2019 года я позвонил в магазин, оператор сказала, что уточнит информацию по моему обращению в течение часа и перезвонит мне. Звонка не последовало.

Что имеем: нарушение 10-ти дневных сроков экспертизы согласно статье 22 Закона о Защите прав потребителей.

Я составил претензию, в которой требую возврата денег + 1% неустойки за каждый день просрочки сроков проведения экспертизы (ст. 23 Закона о Защите прав потребителей.)

Скажите, правомерны ли мои требования? От какой суммы считать 1%: от той, за которую я приобрёл товар, или той, по которой данный товар продаётся у них в магазине (на данный момент он подорожал)?

Правильно ли я составил претензию?

Показать полностью
  • Претензия — копия
    .docx
, Борис, г. Санкт-Петербург
Елена Новикова
Елена Новикова
Юрист, г. Воронеж-45

Добрый день.

Всё верно. Если оплачивали по карте, то можно указать реквизиты карты и отправить по почте.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.01.2019