8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать компенсацию от продавца, если товар разбился из-за несоответствия упаковки?

В магазине сантехники распродажа по сниженным ценам витринных образцов унитазов. Желая приобрести, продавец сообщил мне что упаковка на унитаз отсутствует и предложил упаковать в коробку из под другого унитаза. При транспортировке унитаза домой коробка открылась, унитаз разбился.В праве ли я требовать возмещения ущерба или замены унитаза по причине не соответствия упаковки?

, Анна, г. Белгород
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Анна,

продавец сообщил мне что упаковка на унитаз отсутствует и предложил упаковать в коробку из под другого унитаза

Анна

при продаже витринных образцов отсутствие упаковки вполне допустимо, этим в том числе и объясняется снижение цены на товары.

При транспортировке унитаза домой коробка открылась, унитаз разбился.В праве ли я требовать возмещения ущерба или замены унитаза по причине не соответствия упаковки?

Анна

если Вам в магазине всё упаковали и упаковка была в порядке, то путь домой это Ваша зона ответственности. Если товар Вам доставляли грузчики магазина и унитаз разбился при перевозке, то вина их.

С уважением, Виктория.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2019