8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок управляющая компания обязана известить заявителя о некорректности заявления?

Добрый день. В управляющую компанию направлено офиц. письмо по средствам эл. почты. С момента регистрации прошло более 10 дней (отведенное время ддя предоставления отв.), как в данном случаи можно на них повлиять. Возможно требуется написать жалобу в управление ЖКХ или что по серьезнее есть? Т.к. время для проведения темп. замеров промерщающего жилого помещения, о чем было написанно письмо, уходит.

, Антон, г. Нефтеюганск
Константин Вечерский
Константин Вечерский
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Подавайте жалобу в Госжилинспекцию (есть возможность подать он-лайн), указав в жалобе на то, что жалобу УК подали, компания мер не приняла, замер не произвела.

Просите привлечь УК к административной ответственности.

1
0
1
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

1) если применять механизмы законодательства о защите прав потребителей:

В соответствии с Законом о защите прав потребителей:

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Далее, в соответствии с п. 3 этой статьи:

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В рассматриваемом случае возможно обратиться с повторным обращением в УК, а в случае неисполнения требования — в Роспотребнадзор.

2) если обращаться в другие органы — это прокуратура, суд, жилищная инспекция. Туда лучше обращаться  с жалобой на некачественно предоставляемые коммунальные услуги и отказа управляющей компании от устранения их недостатков.

1
0
1
0
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

п.107 пп 354

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2019