8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ продавца в замене смартфона по истечении 45 суток гарантийного ремонта?

На смартфоне в процессе эксплуатации был выявлен дефект. Смартфон был сдан в точку приобретения для проведения гарантийного ремонта. 45 суток истекли, телефон находится ещё в сервисе. Продавец отказывается от возврата денежных средств или замены телефона, мотивируя необходимостью разрешения сервисного центра для таких операций. Прав ли продавец?

, Александр Лаврентьев, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Продавец не прав. вы должны обратиться с письменной претензией, в которой указать свои требования. в случае отказа можете обратиться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2019