8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не предоставили подменный аппарат на время ремонта?

Здравствуйте , в магазине купили планшет,через 20 дней он перестал работать. Позвонила в магазин и там сказали нести в сервисный центр,который указан на сайте магазина. Планшет сдали, я написала заявление на предоставление подменного аппарата. Его приняли, мою копию заверили печатью. За 45 дней со мной так и не связались. Я сама пошла туда через 48 дней и только там мне сообщили,что ремонту планшет не подлежит. Там же я оставила претензию на компенсацию за непредоставление Подмен аппарата. Её приняли, сказали ответ придет по почте. И ответ пришел отрицательный . правильно ли это? Есть ли смысл предпринимать какие-либо действия?

Показать полностью
  • 1548603827809553814819
    .jpg
, татьяна, г. Киров
Рамиль Османов
Рамиль Османов
Юрист, г. Саратов

Татьяна, конечно есть, но нужно поподробнее разобраться в вашей ситуации. На данном этапе предложили ли вам вернуть деньги или поменять товар на такой же, но в рабочем состоянии.

В вашем случае, вы имеете право взыскать пени за каждый день просрочки в размере 1 день — 1% от стоимости товара. 

Ознакомившись с предложением, могу вам сообщить, что вы написали претензию на сервисный центр, а нужно было писать претензию на продавца.

Если вам необходимо правильное составление претензии на продавца , вы можете обратится ко мне.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Киров
Деньги за сам планшет мне вернули в день обращения. В этот же день была оставлена претензия.ответ пришел заказным письмом. И есть ли смысл сейчас писать претензию продавцу? Существуют ли какие-то сроки?
Дата обновления страницы 01.02.2019