Интернет магазин после оплаты заказа блокирует мои звонки
Здравствуйте! Мной был оплачен заказ в интернет магазине, в состоянии заказа указано "заказ отправлен", при моём обращении с просьбой представить мне номер отправления для отслеживания, магазин заблокировал мой номер и я теперь не могу дозвониться к ним. У меня возникло подозрение на мошенничество, как мне поступить в данной ситуации?
указано «заказ отправлен», при моём обращении с просьбой представить мне номер отправления для отслеживания, магазин заблокировал мой номер и я теперь не могу дозвониться к ним. У меня возникло подозрение на мошенничество, как мне поступить в данной ситуации?
Олег
В данной ситуации возможно оформить претензию в двух экземплярах и отправить на имя Вашего продавца. Вы можете отказаться от заказа в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но можно исключить направление претензии и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по Вашему месту регистрации без оплаты госпошлины. На мой взгляд, направление претензии лишь займет у Вас время, я бы в данной ситуации пошел сразу в суд.
Здравствуйте, попробуйте письменно связаться со службой поддержки сайта посредством электронной почты, в случае, если установленный по Вашей договоренности срок прошел, а товар Вам не поступил — направьте претензию, если и она останется без ответа, то необходимо обратиться в ОВД с заявлением о совершении мошенничества, сотрудники полиции должны будут установить продавцов и место их проживания, получить от них объяснения по данному факту, после принятия решения по Вашему обращению, даже, если это будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела — Вы вправе ознакомиться с самим материалом проверки из которого Вы сможете узнать адрес продавца и направить к нему иск в суд.
Олег, а не пробовали с другого номера им позвонить?
Относительно товара: если он Вам реально нужен — советую обратиться к продавцу с письменным заявлением о предоставлении информации по доставке товара, стадии отправки и местонахождении товара.
Если поставка товара от этого продавца уже нежелательна или в ней нет заинтересованности — направляйте продавцу заявление в письменной форме, заказным письмом с уведомлением и описью вложения о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных по договору средств согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.
Вот некоторые выдержки из статьи:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае неудовлетворения Ваших законных требований Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.
По таким искам, если сумма требований не превышает миллиона рублей — госпошлина не уплачивается. Подобный иск Вы имеете право подать как по своему месту проживания, так и по месту нахождения продавца — на Ваш выбор.
!заказывала на вб несколько санок,оплату произвела сразу,в пункте при получение заказа горят что возврат товара невозможен.
Изначально,рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный
Здравствуйте. Купил автомобильные диски в интернет магазине 20.08.24г. На следующий день их привезли, супруга встретила, осмотрела, замечаний не выявлено. Далее диски лежали до 25.09, мы ждали когда привезут шины для них. 25.09 я поехал на шиномонтаж обуть шины на диски (зимние, продавцы разные). В процессе шиномонтажа выявилось искривление борта на одном диске. Я сразу позвонил продавцу дисков и мне сказали привозите диск в магазин на экспертизу. На диск одели шину и в процессе балансировки выявлен дефект. Диски на авто не устанавливались, следов установки на авто также нет (места крепления гаек), на искривлении также нет следов удара, сколов краски тоже нет).
После экспертизы мне сообщили, что это не заводской брак. Приезжайте и забирайте кривой диск.
В процессе сдачи диска я написал «заявку на рекламацию шины», так назывался документ о принятии диска на экспертизу.
Далее 02.11 я написал на электронную почту, в форме обратной связи, руководителю интернет магазина о принятии решения по данному случаю. Продублировал звонок, где менеджер сказал, что письмо направят руководителю. На сегодня 16.11.24 ответа нет.
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Добрый день! Произошла следующая ситуация банки блокируют мои счета согласно 161-ФЗ, обратился с заявлением в ЦБ РФ об исключении меня из списков недобросовестных клиентов, на первое обращение получил отказ т.к. ТБанк подал на меня данные, ЦБ получил информацию от банка об обоснованности включения в базу данных и ответил отказом, я звонил в банк с решением данного вопроса но их ответ был очевиден, что вопрос они решить не могут обращайтесь в ЦБ, я обратился второй раз с тем же впоросом в ЦБ на что так же получил отказ, только в данном случае в содержании письма уже был Альфа банк, которые предоставил обо мне информацию на основании которой ЦБ отказал в моем обращении об исключении, вопрос каким образом можно снять ограничения и исключить мои данные из этого списка, поправки к закону вышли 25.06.2024г если я не ошибаюсь, в течении этого времени и после принятия поправок к закону никаких взаимоотношений с данными банками я не имел, я имел с ними отношения года два назад тогда мои счета были заблокированы и на этом больше с ними не связывался.
Подскажите есть ли решение данного вопроса, заранее благодарен.