8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные комнатные антенны в интернет-магазин?

товар две комнатные антены пришел без всяких флешек без уселителя практически не че го не ловит как вернуть не качественный товар?

, геннадий, г. Пермь
Аким Некрасов
Аким Некрасов
Юрист, г. Москва

Согласно закону о защите прав потребителей в РФ в случае обнаружения в товаре недостатков, среди прочего, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом.

Шаги:
1. Составьте письменную претензию и направьте ее продавцу
Претензия составляется в свободной форме с указанием: данных покупателя, адреса и иной контактной информации; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. 

2. Направьте ее продавцу по почте или вручите под роспись. Если направляете по почте — сделайте это обязательно с описью и заказным с уведомлением о вручении. Перед отправкой сделайте себе копию претензии, она понадобится в случае иска в суд.
3. Примите участие в проверке качества товара
Продавец обязан принять некачественный товар и разъяснить порядок возврата и приемки товара. В случае необходимости он может провести проверку качества возвращаемого товара. Вы имеете права присутствовать при ее проведении. Если между вами есть спор о причинах возникновения недостатка, то продавец вправе провести экспертизу за свой счет, вы также имеете права на ней присутствовать и в случае несогласия с ее результатами — оспорить их в судебном порядке. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги — см. п. 5.

4. Получите деньги за некачественный товар

Срок возврата составляет 10 дней с момента предъявления требования.
Сумма должна быть возвращена в полном объеме.
5. Если продавец отказывается вернуть деньги, то обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2019