8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин отказывается принимать к возврату товар?

Добрый день! Купили воздухоувлажнитель 26.01, через три дня поняли, что эффективность работы у прибора нам не подходит и решили сдать в магазин обратно. М-видео отказалось принимать прибор ссылаясь на то, что его включали и он был пару часов в использовании. Как быть в этой ситуации?

, Майя Андреева, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если имеются претензии по качеству, либо Вам была предоставлена неполная информация о товаре (ст. 12 ЗоЗПП), то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Добрый день.

М-Видео правомерно отказали. 

 Если есть недостатки или прибор не соответствует заявленным техническим характеристикам то можете сдать его. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2019