8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить СЦ отремонтировать фен в данном случае?

Добрый день. 07.12.2018 г сдала в СЦ фен для сушки волос не гарантийный ремонт . Причина обращения в СЦ- фен издавал посторонний шум .По телефону мастер по ремонту сообщил что стерлись подшипники и нужна замена . Дала согласие на ремонт . Забрала прибор только 29.01.2019 ( т к сначала в СЦ не было запчастей и до 20.01.2019 г СЦ вообще не работал) Включив дома фен , почувствовала запах горелого , а через 5 мин работы из выходного отверстия фена проскочили искры и дуть фен стал холодным воздухом .СЦ дал гарантию на ремонт 1 месяц . Но боюсь теперь они диагностируют другую причину поломки , за которую нужно будет снова платить и так может продолжаться бесконечно. Но ведь до сдачи в ремонт , кроме постороннего звука фен работал исправно и грел воздух. Как быть ? Какой закон можно применить , чтобы СЦ отремонтировал прибор без "развода на деньги" Заранее спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если думаете, что эта поломка возникла в результате некачественного ремонта — предъявляйте претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», а если претензии по качеству товара имеются — продавцу на основании статьи 18 Закона «о защите прав потребителей» пишите претензию.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Как в таком случае обращаться к суд?
Добрый день /вечер. 09.11.2022 года я была трудоустроена в организацию ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ" на должность администратора в кинотеатр МИР по адресу г.Москва, Алтуфьевское шоссе 70к1, ТРЦ Маркос Молл, 3 этаж. О приеме на работу была сделана запись в бумажной и электронной трудовой книжке. Оформление по ТК РФ. 16.12.2022 я вставала на учёт в женскую консультацию в связи с беременностью. О своем положении я также сообщила руководству (Сергею) 30.04.2023 без моего ведома была уволена по причине: "Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации", без моего заявления "об увольнении по собственному желанию". Руководитель сообщил о том, что меня уволили по ошибке и 18.05.2023 меня оформили заново, но трудовой договор и какие либо документы мне не выдали. Сам кинотеатр МИР работает под другим юридическим лицом. С 22.05.2023 по 8.10.2023 я ушла в отпуск по беременности и родам на 140 дней. После чего был оформлен отпуск по уходу за ребенком с 9.10.2023 по 05.02.2025... Всю необходимую документацию оформляла бухгалтер. Находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет я узнаю о том, что ООО "СТРОЙ-ПРОЕКТ" находится в процессе ликвидации с 17.04.2024 регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности). Ликвидатором является ФНС №46. Сергей сообщает мне о том, что он вообще ничего не знает про организацию и отношения к этому не имеет, он якобы только помогал и всё. На вопрос как и кто меня может уволить по ликвидации организации я ответа не получила. С генеральным директором у меня возможности связаться нет, я его никогда не видела. Бухгалтер 10.04.2024 оформляла мне справки по месту требования 2НДФЛ и справку о том, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет на которых Сергей ставил печать организации и подпись за генерального директора, который как мне было сказано находится якобы на СВО и связи у него с ним нет. На данный момент организация находится в статусе "Действующая" но непонятно есть там кто-то или нет. 05.08.2025 заканчивается отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В организацию на юридический адрес отправила заказное письмо с просьбой продлить отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет, но письмо пока не дошло. Скажите пожалуйста как мне действовать дальше в данной ситуации. В выписке пфр вообще нет информации за 2024 год что я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Связи с генеральным директором нет, человек который за него ставил печати и подписи говорит что к организации отношения не имеет. Мне нужно или продлить отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет или уволиться по собственному желанию, но у меня даже нет документов о повторном трудоустройстве так как бухгалтер сама делала всё удалённо. Как в таком случае обращаться к суд? Также ещё на момент отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет я повторно вставала на учет по беременности, но видимо на фоне стресса из-за ситуации беременность прервалась. Скажите можно ли с данной организации потребовать компенсацию за моральный и физический вред? Какие документы необходимы для подачи иска в суд на данную организацию, если имеется только отметка в электронной трудовой книжке о приёме на работу?
, вопрос №4405840, Татьяна, г. Москва
Наследство
Может ли что-то грозить в данном случае?
Умер дедушка. Я внук и наследник «всего его имущества» по завещанию. У меня была его банковская карта, которой я распоряжался в его интересах (лекарства, продукты). После смерти дедушки, в тот же день я снял деньги с карты на организацию похорон (сумма 30тр), конечно же с дедушкой была устная договоренность об этом, но позже знакомые сказали, что снимать нельзя и за это может наступить ответственность. Карта не была заблокирована, другие родственники в курсе и претензий не имеют. Может ли что-то грозить в данном случае? Заранее спасибо
, вопрос №4405791, Иван, г. Москва
Семейное право
Считаюсь ли я в данном случае выигравшей стороной?
Как распределяться судебные расходы по АПК РФ, если было исковое заявление о признании сделки недействительной с требованием применить одни последствия, но суд признал сделку недействительной, но применил иные последствия недействительности? Считаюсь ли я в данном случае выигравшей стороной?
, вопрос №4405204, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4404494, Елена, г. Калининград
Дата обновления страницы 31.01.2019