Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Мелкая бытовая техника на гарантии
Добрый день. правила возврата мелкой бытовой техники ( фена) на гарантии? Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?
, Евгений, г. Курск
Олег Горбунов
Добрый день
Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?
Потребитель, разумеется
Опишите вопрос подробнее, что конкретно вы хотите узнать?
Если вы обнаружили в товаре недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с любым из предусмотренных законом требований
Продавец может потребовать у вас товар для проверки качества и обязан удовлетворить ваши требования в установленный законом срок, отдельный для каждого вида требований
Что конкретно вы хотите потребовать?
Обратились в магазин с вопросом возврата фена, который находится на гарантии, по причине запаха при включении. сотрудники магазина попросили обратиться в сервисный центр, который оказывает гарантийный ремонт данной марки бытовой техники и прийти с заключением сервисного центра, на основании которого будет проведен возврат, если недостаток будет подтвержден и устранению не подлежит.