8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Мелкая бытовая техника на гарантии

Добрый день. правила возврата мелкой бытовой техники ( фена) на гарантии? Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?

, Евгений, г. Курск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?

Потребитель, разумеется

Опишите вопрос подробнее, что конкретно вы хотите узнать?

1
0
1
0

Если вы обнаружили в товаре недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с любым из предусмотренных законом требований

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец может потребовать у вас товар для проверки качества и обязан удовлетворить ваши требования в установленный законом срок, отдельный для каждого вида требований

Что конкретно вы хотите потребовать?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Курск

Обратились в магазин с вопросом возврата фена, который находится на гарантии,  по причине запаха при включении. сотрудники магазина попросили обратиться в сервисный центр, который оказывает гарантийный ремонт данной марки  бытовой техники  и прийти с заключением сервисного центра, на основании которого  будет проведен возврат, если недостаток будет подтвержден и устранению не подлежит.

Дата обновления страницы 31.01.2019