8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия после сдачи товара в период действия гарантии

здравствуйте,блок питания компьютера не тянул заявленную нагрузку,пошел в магазин с претензией в течении гарантийного срока,там мне навешали лапши сказав что претензия только после отказа в гарант обслуживании(сдал блок на ремонт),на следующий день я настоял на приеме претензии,какой шанс удовлетворения требований изложенных в моей претензии?

, роман, г. Волжский
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Роман! Вас действительно ввели в заблуждение. У вас-товар надлежащего качества, а в вашем случае имело место нарушение ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

Поэтому вы имеете право-отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для этого необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей, потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2019