8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий заявленным требованиям качественный товар в интернет магазин?

Заказа смартфон LAND ROVER S971 по интернету при получении товара не сразу понял,что прислали другой смартфон того же бренда LAND ROVER ,но похожий на заявленный.Только дома при тщательным осмотре понял,что смартфон не соответствует заявленному,при этом снял плёнку с смартфона и пользовался фотографируя на него. Это пункт условия возврата: Ознакомьтесь пожалуйста с политикой возврата и обмена товара в нашем магазине. Так же вы можете написать нам cloudhelp24@gmail.com и тех.поддержка ответит Вам в течение 1-2-x чсов. Внимание менеджер по приему заказов не отвечает з возврат. Перед покупкой ознакомьтесь с пользовательским соглашением. 1) На все товары представленные в нашем магазине возможен возврат или обмен в течении 14 дней со дня покупки. Мы сможем обменять или вернуть деньги за товар только надлежащего качества. За ненадлежащего качества товар вернуть деньги или обменять не предоставляется возможным (если товар был в эксплуатации, оторваны и сняты защитные пленки, вернулся как недокомплект) Если Вам пришел не тот товар, недоукомплектованная поставка (чего то не хватало в поставке - болты , отвертки и т.п) если Вам пришел пересорт, то Вы обязаны составить акт о расхождение на почте или с курьером в момент приема товара и после этого выслать чек+номер накладной на электронную почту chinaphonepro1@gmail.com) БЕЗ АКТА РАСХОЖДЕНИЯ ТОВАР К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ! 1.1) Для сложно технических товаров ( телефоны, планшеты, умные часы, ноутбуки ) обмен или возврат возможен только в случае заводского брака, после заключения в сервис-центре ЧИНИ ТОУН. ВНИМАНИЕ ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ НАХОДЯТСЯ В ЧИНИТОУН И ПРИСВАИВАЮТСЯ ТОВАРАМ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПО НОМЕРУ НАКЛАДНОЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. По закону экспертиза длится до 7 дней до 60 дней (если товар отсутствует на складе) 2) Возврат или обмен просиходит по предварительной договоренности на пункт возврата Н.Новгород, Гагарина 101 к 3 на имя магазина после отправки чека, накладной, фото товара и акта расхождения на электронную почту cloudhelp24@gmail.com 3) Денежные средства возвращаются в том виде, в котором была оплата ( кредит, первый взнос, оплата по карте, наличные и т.д. ). 4) На сложнотехниские товары возврат происходит в течении 5 дней после заключения из сервис-центра. Сроки указаны выше в пункте 1.1. 5) Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней. ЕСЛИ У МЕНЯ ШАНС ПОМЕНЯТЬ СМАРТФОН НА ЗАЯВЛЕННЫЙ? спасибо!

Показать полностью
  • WP_20190203_001
    .jpg
  • WP_20190203_002
    .jpg
  • WP_20190203_003
    .jpg
  • WP_20190203_004
    .jpg
, Алексей, г. Озерск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алесей.

Да, есть конечно. Скажите пожалуйста когда Вы получили данный товар?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Озерск

я получил товар 02.02.2019

Алексей, тогда нужно направлять претензию на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Выставляя требование либо обмен, либо без всяких вопросов возврат денег.

Алексей, кроме этого есть еще статьи способные придать «ускорения» продавцу.

Если Вам нужно я подготовлю Вам претензию и дальше буду следить, что у Вас происходит. По цене договоримся. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2019