Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон продавцу, если он сломался после замены?
Купил в интернет магазине iphone 6s. Проработал 4 месяца. Поломался. отдал в авторизированный центр Apple. там не смогли починить выдали новый. И этот новый проработал опять 3 месяца и теперь не включается. Можно ли отказаться от еще одного нового и вернуть деньги ? И что нужно делать
Здравствуйте!
При наличии существенного недостатка это возможно. сдайте для начала в ремонт или на диагностику.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
товар проработал 4 месяца его заменили на другой в авторизированном сервисном центре и imey изменился. Получается продавец теперь ответственности не несет? Аппарат то другой а не который я покупал изначально
почему же не несет? несет. продавцу (в магазин) и пишите претензию.