8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не вернулся в течение 20 дней с экспертизы по проверке качества

Купила телефон, через 2 дня принесла обратно. Продавец ввёл в заблуждение и сказал что надо направлять на ремонт. Ремонт длился 45 дней. По итогу сделали только сброс настроек. После чего я пришла с притензией и мне сказали, что надо направить телефон на экспертизу только после этого они мне или вернут деньги или телефон вернётся обратно. Прошло 21 день, ответа нет. Какие дальнейшие действия?

, Анастасия, г. Кондопога
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.02.2019