8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар спустя 4 дня после приобретения?

Четыре дня назад купила наушники, сегодня их открыла начала пользоваться и у них от штекера микрофона отвалился провод. В магазине отказались их менять, ссылаясь на то, что это механическое повреждение и потому что у них нет упаковки. Как мне их вернуть?

, Анна, г. Саратов
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Анна! Вам нужно составить и подать претензию в адрес продавца с требованием о расторжении ДКП, установи ть срок 10 дней. Если откажется возмещать деньги, то подавайте иск в суд о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анна.

Нужно направить официальную претензию продавцу на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Анна, скажите — стоимость наушников высокая?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2019