Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на выплату неустойки в данном случае?
Здравствуйте. 05.02.2019 на гарантийный ремонт был сдан смартфон. В этот же день подала заявление на подменный фонд. До 14.02. магазин хранил молчание. Позвонила сама. Ответили что подменный фонд мне предоставят и нужно приехать в магазин. 15.02. посетила магазин и выяснила что из подменного фонда мне предлагают смартфон без зарядного устройства. Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки если от подменного аппарата без ЗУ я отказалась.
Здравствуйте!
Да, можете требовать неустойку. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
пишите письменную претензию и указывайте свои требования.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.