Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась компьютерная мышь на гарантии, что я могу сделать?
купил летом компьютерную мышь, гарантия 5 лет, последние 3 дня замечаю как начинает не качественно работать (глюки), что я могу в этом случае сделать? только отнести в ремонт? (покупал в днс)
Здравствуйте. Если мышка на гарантии, то надо обращаться с письменной претензией к продавцу и указанием на недостатки. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия будет без ответа — тогда иск.