Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможен ли возврат в магазин чайника надлежащего качества?
Добрый день. Купила чайник пластиковый, дома он мне не понравился, принесла в магазин с целью вернуть или обменять, а мне отказали ссылаясь на постановление правительства, что этот чайник относится к перечню товаров которые нельзя обменять в течении 14 дней. Так ли это? Правомерно ли, что они отказали? Или можно обратится в общество защиты прав потребителей
, Фролова Алёна Александровна, г. Прокопьевск
Сергей Мельников
Добрый день, Алёна Александровна.
Действительно есть такой Перечень товаров, в п. 11 которого указаны
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
На этом основании Вам и отказали в обмене, поскольку товар надлежащего качества и входит в этот перечень.
Не может. Кроме того, Роспотребнадзор не вправе вмешиваться в правоотношения сторон. Хотя если Роспотребнадзор вдруг и начнет какую-то проверку в отношении продавца, то продавец просто может пойти к Вам навстречу под «давлением» Роспотребнадзора.